просто рыба
Зло и золото - паническое сходство -

Свиток в лапах птица пронесла

В коем сказано, что время остаётся

Время-золото сжигает нас дотла

Человек и дым нерасторжимы

Неразлучны дым и человек

Казнены весной, водой судимы

Рыбой жареной повенчаны навек

Прожигают чёрные сугробы -

Нож сквозь масло - намечая путь

Чтобы не остыть, а ночью чтобы

На персты погасшие не дуть.

Прочитали в небе - нам сказали,

Или это полыхает снег -

Время - только зло для тех, кто знает

Как нелеп сгоревший человек.



РЫБА-ДОКТОР



Вдумчивый кораблик бледно-синий

По волне зелёной печени плывёт

Сквозь цветы разбухшие глициний,

Человеческий душистый мёд.

Пастырь полых глиняных кувшинов

Прут стальной баюкает в руках,

В компасе уставшая пружина

Спит на перетёртых ремешках.

Добрый доктор, умудрённый медик

Из зрачков струит лучистый свет

И мучнистые тяжёлые медведи

Лапами неловко машут вслед.

Пастырь звёзд морских - он сам есть рыба,

Рыба-доктор поднебесных вод.

Если б ты нас спас, то мы смогли бы

Видеть как корабль твой плывёт,

И в крестах, что заменяют мачты

Гвозди медные блестящие горят.

Словно рыба может что-то значить

Под ланцетом рыбы-корабля.



Даниил Да

просто рыба
Рыба моя, я тебе дом построил. *

Рыба моя, я тебе дом построил,

прибежище тебе приготовил.

При доме том двор широкий,

загон просторный тебе построил.

Там, внутри, ложе тебе поставил,

4а В этом месте веселья журчащую воду течь для тебя заставил.

К дому сеть не приблизится, от канала подземного *

не протянется.

В доме есть пища, отборная пища.

Да, в доме есть пища, свежайшая пища.

В дом, там, где пиво тебе поставлено, туда и муха

не просочится.

Ликование ее, прекратится, как только имя твое

там послышится.

10 И порог, и засов, и мука для жертвы, и курильница —

все готово.*

читать дальше



Perfilius.

просто рыба
В далекие-далекие времена жил-да-был на белом свете (вернее, в толще синей воды) один Рыб.



Рыб очень любил плавать. Он, собственно, только и делал, что плавал и плавал-по морям-по волнам, нынче здесь, завтра там. В перерывах между плаваниями он останавливался на какой-то отмели и пытался рассказать об увиденном. Все б хорошо, но Рыб не умел говорить. Только плавать.



Да, плавать он умел, и еще нырять, глубоко, с чувством и толком. И, когда Рыб нырял-он успевал увидеть уйму всего любопытнейшего: зеленые скалы, любовный танец актиний, растущие и шепчушиеся между собой молодые побеги жемчуга, военный парад креветок... Всего и не перечислить, да Рыб и не мог перечислить-он-таки был неразговорчивым Рыбом. Немым, попросту говоря. Рыб глядел, иногда подныривал поближе, любовался и даже касался плавниками-а потом плыл себе дальше, по течению. Потому что в Море-Окияне течений много. И Рыб всегда пребывал в одном из них.



А между тем впечатления все копились внутри Рыба. Они нагло стучались ему в бока, скребли изнутри череп и выскакивали новыми плавниками наружу. А все потому, что не мог Рыб выговориться. Бедняга. Уж как хотел-а не мог.



А активные впечатления так наполнили Рыба, что он из создания плоского и глазастого, способного занырнуть в любую расщелину-лишь бы увидеть что-то любопытное-превратился в эдакий шар, раздувшийся от собственного прошлого. Все б хорошо-но шару неудобно плавать. И нырять тоже- дискомфортно. Его все наверх тянет.



А между тем течения толкали разнесшегося во все стороны (сколько их было у круглого Рыба-кто знает?) скитальца, несли его-куда-то вдаль. И-вверх. И попадались Рыбу новые впечатления-и он раздувался и раздувался, а говорить так и не мог-только рот разевал. Но впечатления держались за теплое место внутри Рыба и наружу вылезать вовсе не хотели. А вместо этого они сновали внутри туда-сюда, устраивая гонки и игрища, жонглируя сердцем и высыпая шишками вдоль боковой линии.



И вот, в один прекрасный (или не очень?) день (или ночь?) Рыб (хотя теперь он скорее напоминал по форме воздушный шар) поднялся на самую поверхность Океана. Вот как!



А в те достопамянтые времена на суше никто не жил. Потому что зачем жить на суше и ходить своим курсом-если можно пребывать внутри Океана и плыть по течению. И Рыб от неожиданности и ужаса, очутившись вдруг на грани воздуха, набрался воздушных впечатлений. А они, как известно-легки-и легки на подъем. И Рыба подняло, понесло-свежим бризом-и выбросило на берег.



Ух, как перепугались впечатления внутри Рыба. Почуяли-среда не та. Нету прежней плавности. И захотелось им обратно в Море-Окиян. Только как из Рыба выскочишь? Посовещались. Решили-сквозь брюхо пробиваться надо-ть.Четыре наиболее сильных впечатления под напором остальных как ткнулись в мягкий живот Рыба-да так, что вдруг у Рыба появилось аж две пары ног. Однако-сквозь Рыба не пробились. Потому что спорили-кто сильнее. И по отдельности пробивались, а, поняв, что застряли, перессорились между собой и перестали разговаривать. И до сих пор одна рука не знает, что делает другая. А ноги так и норовят пойти в разные стороны.



Но- это делу не шибко помогло. Потому что крупные впечатления застряли в новоявленных лапах, а вот мелочь перепуганная воздушная так и трепетала внутри-и Рыб набрался воздуха да как гаркнул! Впервые в жизни. Да-да. Завопил.



И полетели из него впечатления во все стороны...



А Рыб огляделся вокруг и подумал (тоже в первый раз в жизни, до того у него времени не было-все впечатления собирал). И так ему это дело понравилось, думать-то... и поселились у него в голове еще и маленькие, шустрые, кусачие мысли...



Но впечатления внутри Рыба до сих пор помнят, что они были первыми-и стараются не слушать позднее пришедшие мысли. Именно поэтому голова велит одно-а руки делают другое...



А Рыб послушал свои мысли и остался жить на суше. Уж больно ему думать понравилось. Только для дум ведь иногда стоять надо. А не только плыть по течению... И пришлось научиться Рыбу следовать своим курсом....



стырено из жж karetu

22:21

просто рыба
попалось в инете. некто Psy-Crow пишет на форуме:



Тема: про рыбу, грустная история с вопросом

Psy-Crow

Участник

Fooooooddd



отправлено: 21-09-2004 12:25:36



Народ, подскажите пожалуйста

как распознать рыбу в банке



история моя обычная для нынешнего времени и столь же печальная

я люблю шпроты (есть)



я люблю их с картофельным пюре ломтиком измайловского хлеба

солеными помидорками и дальневосточным салатом из морской капусты (обязательно в банке)

также я люблю их на ломтике белого хлеба с крепким сладким чаем с лимоном

они невероятно хороши с черным хлебом огурчиком и холодным пивом

в большом стакане



эти славные рыбки лежат в баночке плотно и масло волнами перекатывается по их золотистым спинкам

они не должны быть большими и жестким они должны быть средними

и твердыми, (это не одно и тоже)



но когда открываешь банку а там рыба которая разваливается только от прикосновения вилки, это просто форменное безобразие

это может испортить настроение на весь воскресный день



Народ

как определить качество рыбки в банке не вскрывая банку

?



это так трогательно :weep2:

просто рыба
После того как Фуси вместе с сестрой создали человечество, людей на земле день

ото дня становилось все больше. Тогдашние люди не были похожи на нынешних. В те

времена не знали земледелия. С утра и до поздней ночи люди охотились на диких

животных, ели их мясо и пили их кровь. Мало убьют зверей - еды им вдоволь не

достанется. Совсем никого не убьют - в животах пусто будет. Еду в те времена

нелегко было добыть.



читать дальше



китайская легенда


просто рыба
Рыбой белой луна

Просит выключить свет,

Ну, а мы все сидим и плетем кружева

Таких нескромных бесед.

Чуть немного вина,

Пьяных девичьих слез.

Ты почти как война –

Я почти не всерьез…



Луна такая белая, а солнце это красное!

Курили что-то смелое, и пили что-то разное…

Курили что-то смелое, и пили что-то разное…

Луна такая белая, а солнце это красное!



Я тебя не держу. Если только слегка…

Ты не можешь простить, когда я ухожу

Туда, где ты далека.

Успокойся, давай. Я тебе покажу

Как польется осенняя ночь через край –

Я так тебя завожу!



Утром станет теплей шепот сонных волос.

После шторма обломки лежат кораблей

Среди подушек и роз.

Телефонный запой, целый день кутерьмы…

Я не буду с тобой, ты не будешь со мной –

Давай дождемся луны.



группа Аэроплан



ну люблю я песни и стихи... уж простите

просто рыба


Морская звезда.



На дне морском живёт звезда

И всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда,

На дно, с небес упала.

С самих небес упала!



читать дальше



НАстя Доброта

просто рыба
Я купил себе подводный костюм

Акваланг и ласты с маской

Я сказал тебе "good bye" и нырнул

И теперь моя жизнь как в сказке

Там, в глубине,

Глаза акул напоминают о тебе

Но даже рыба пила

Меня не пилит так, и поэтому она мне мила

И отпуск я провожу в океане

Двадцать пять дней -

Какой срок малый

Хочется мне

Остаться в океане

Согласен я жить

С подводными ежами

Но ты же будешь ловить

Меня сетями

Как сельдь иваси,

у-у-у, а-а-а

Ту-ду-ру-ду

Как сельдь иваси,

у-у-у, а-а-а

Ту-ду-ру-ду

Как сельдь иваси



Только ли мне

Остаться хочется там, в глубине

Я знаю - это мечта всех мужчин

В очередях в спортивный магазин

Они стоят за аквалангом

Воскресные дни

В ванной

Проводят они

Тренируясь подолгу не спать

Плавать, нырять и молчать

И улыбаться

Как сельдь иваси,

у-у-у, а-а-а

Ту-ду-ру-ду

Как сельдь иваси,

у-у-у, а-а-а

Ту-ду-ру-ду

Как рыба-часы

у-у-у, а-а-а

Ту-ду-ру-ду

Как рыба-такси

у-у-у, а-а-а

Ту-ду-ру-ду

Как рыба-топор

у-у-у, а-а-а

Ту-ду-ру-ду

Как сельдь иваси



П. Самойлов

просто рыба
Не буди меня на закате,

Я видел след на белой вате.

Ползет зима из под кровати,

Хочет раздеться.

Мы слегка отстали от жизни,

Мы чуть-чуть приблизились к смерти.

Если завтра мы не проснемся,

Значит нас забрал с собой ветер.



В этой темной, тесной квартире,

Никто не поймет наши игры,

Никто не сожжет наши нервы

Белыми глазами рыбы.

Зеркальце - открытая дверца,

На балконе прячется сердце,

На глаза по монетке об руки,

По колыбельной свече.



группа Санционный Смотритель

просто рыба
Борьба с рыбой, как первая ступень змееборства.




Несомненно, что миф о проглоченном и унесенном в другую страну - очень сложное явление по создавшим его причинам и по разнообразию его связей. Мы не будем здесь изучать всего комплекса этого мифа, в частности момента переноса. Мы обратим внимание только на те стороны, которые приводят к змееборству. Рассмотрим сперва несколько случаев, в которых перенос происходит без всяких элементов борьбы. В Микронезии есть миф о мальчике -- сыне угря. Женщины его дразнят, так как у него нет отца. Он отправляется искать отца, прыгает в воду. Там он видит угря с огромной разинутой пастью. Он вбрасывает в пасть два бревна, т. е. вставляет их в пасть, чтобы она не закрылась, и сам прыгает в нее. Оттуда его выхватывает акула и приносит его к некоему берегу, где имеется много черепашьих спинок. Таким же путем он возвращается в пасть акулы и оттуда домой, где и женится (Frazer 1922, 195). Здесь мы видим, что проглоченный герой переносится к иному берегу. Черепашьи спинки здесь, очевидно, пришли на смену кристаллу или кварцу, дающему магическое могущество.

Этот случай показывает явные признаки упадка. Поглощение здесь удвоено без всякой надобности. Черепашьи спинки лишены волшебной силы. Женитьба не увязана с предшествующим поглощением и возвращением: в обряде оно условие женитьбы. Перейдем к другим, более типичным и распространенным случаям. Отец дает мальчику некое поручение. Но он непослушен, бежит к воде и вместе с товарищами выезжает в море на лодке. Вдруг лодку начинает качать и трясти. Непослушный мальчик падает в воду, и его сейчас же проглатывает большая рыба. Пролежав там некоторое время, он испытывает голод. Он оглядывается кругом и видит, что над ним висит печень рыбы. Эту печень он начинает отрезать раковинкой. Рыбе становится больно, и она его выхаркивает (Frobenius 1904, 91).

В предыдущем случае проглатывание прошло без всяких последствий для поглотителя. Здесь же герой отрезает у рыбы печень и съедает ее. Трудно сказать, есть ли это отголосок некогда производившегося съедания кусочка животного при обряде, или нет. Во всяком случае этот мотив очень распространен, и это съедание производится под различными предлогами. Рыбе от этого становится больно, и она выхаркивает героя. Мы видим, что выхаркивание требует какой-то мотивировки. Как таковое оно уже непонятно. Отмечаем, что рыба остается жива и что никакой борьбы с поглотителем здесь еще нет.

Иногда в рыбе разводится огонь, и это делается, чтобы выйти из нее, т. е. в

целях противодействия. Некий главарь при помощи птиц строит лодку. Герой просится в лодку. После долгих споров его берут с собой. По дороге кит их проглатывает вместе с лодкой, но герой вставляет в пасть кита два копья, так что он не может ее закрыть. В желудке кита он видит своих умерших родителей. Чтобы освободить себя, он возжигает большой костер. Кит корчится от боли и плывет к отмели. Через открытую пасть все выходят наружу вместе с лодкой. Они попали в страну луны, там царит обилие. На той же лодке они возвращаются.

В этом случае герой в рыбе видит своих умерших родителей. Это показывает, что он же в рыбе попал в обитель мертвых. В рыбе герой вообще иногда встречает много мертвых и живых, проглоченных до него, и выводит их. Этот мотив мы здесь прослеживать не будем. Отметим только, что и русская сказка знает перенос героя в рыбе, знает разведение в рыбе костра (Аф. 240, 242, вар.; 3В 138, 134 и др.). Огонь в рыбе — вообще распространенный мотив. Он непонятен, если не знать, что в обряде и мифе из поглотителя добываются все первые вещи, в том числе и огонь. В поглотителе же, как мы знаем, посвящаемый иногда подвергается обжиганию. В этом чудовище горит страшный огонь. Поэтому выходящие из рыбы мальчики в мифе часто жалуются, что в рыбе жарко, или, как в данном случае, они сами разводят в рыбе огонь, чтобы спасти себя.

Все это показывает, что обряд уже забыт, что составные части его используются для художественного творчества. Они могут быть рассматриваемы, как порча, как искажение, но эти случаи показывают творческую переработку мотива -- отмирание старого и зарождение нового. Поглощение и выхаркивание уже не соответствуют ни формам производства, ни формам социальной жизни или идеологии народов. Они -- на ущербе. Мы уже видели, как выхаркивание мотивируется в мифе: оно вызвано болью. Выхаркивание в сказке совсем отпадает, пожирание, как художественно более яркий момент, держится дольше. Проглоченный уже не выхаркивается, а вырезает себя.

Приведем пример:

"Много лет тому назад один человек по имени Мутук ловил рыбу со скалы, как вдруг его леска запуталась и он прыгнул в воду, чтобы ее высвободить. В это время мимо проплыла акула и проглотила его, не причинив ему вреда. Акула приплыла на север. Мутук почувствовала тепло и сказал себе: "Теперь мы в теплых водах". Когда акула опять нырнула в более глубокую воду, Мутук ощутил холод и понял, что они ушли в глубину; наконец, акула поплыла в Бойгу, и при отливе ее выкинуло на берег. Мутук почувствовал, что прямые солнечные лучи падают на рыбу, и понял, что он на суше. Тогда он взял острую раковину, которую он носил за ухом, и стал прорубать тело акулы, пока он не сделал достаточное отверстие. Вылезая из своей тюрьмы, он заметил, что у него выпали все волосы" (Frobenius 18986, 189).



Владимир Пропп

просто рыба
С кистями, с перьями, с плавниками

Самая первая рыба вышла

На пляж безлюдный, туда, куда ранее

Путь закрыт был для прочих низших.



А низших-то, низших-то в океане:

Тому мешаешь, тому перечишь.

И рыба нервная выбирает

Путь поневоле из моря в вечность.



Не вышла - сожрали бы с потрохами.

Не вышла - исчезла, как все, бесследно.

И так уж вышло, ни нас бы с вами -

Не вышла б, не было на планете.



А раз вдохнул ты свободный воздух,

Сумел ты выжить в запретном крае,

Сумей и ближним, пока не поздно,

Из ада устроить подобье рая.



Сначала детям, потом соседям,

Потом правительствам уступаем

Чтоб женам их жилось и лакеям,

Мы необжитое все обживаем.



Не сможешь - сожрут тебя с потрохами.

Не сможешь - и все пропадет бесследно.

Умрешь, но сможешь, чтоб со стихами,

С кистями и перьями жила планета.



А что же делать, коль дух тлетворный

Заполнил дикий когда-то воздух,

И не помощник Бог рукотворный,

И невозможно пока что в космос.



И так уж вышло, что выйдя в люди,

Та рыба снова не прочь бы в море

Где нет дыханья, но есть безлюдье,

Где на безрыбьи и мрак - безгорье!



Не вымрешь - сожрут тебя с потрохами.

Не вымрешь - скажут, боялся смерти.

Умри, раз надо, чтоб тот, с крылами,

На миг поднялся бы над планетой.



Владимир Болотин

просто рыба
Маргарита отвори

мне окошко поскорей.

Маргарита говори

мне про рыб и про зверей.

Опустилась ночи тень,

всюду в мире свет потух.

Маргарита кончен день,

дует ветер, спит петух.

Спит орёл на небесах,

спят растения в лесах,

будущие спят гробы,

сосны, ели и дубы.

Воин выходит на позор,

бобр выходит на грабёж,

и бросая в звёзды взор,

счёт ночам заводит ёж.

Рыбы бегают в реке,

бродят рыбы по морям,

и скворец в своей руке

тихо держит мёртвый храм.

И дрозды поют слегка,

и рычит печальный лев.

Гонит Бог издалека

к нам на город облака,

и рычит печальный лев.



Александр Введенский, отрывок из "Очевидца и крысы".

кому интересно, целиком можно прочесть здесь. совершенно прекрасная вещь

16:17

Рыба

просто рыба
Кто лучше всех мог рассказать о коварстве сетей -

Только рыба, которую нам сегодня подали на стол.

Кто лучше всех мог обсудить скорости -

Сам нарушитель, которого сегодня несут,

Несут ногами вперед.



Но рыба, как это ни странно,

Молчит и молчит, словно рыба.

И нарушитель уже никогда,

Никогда не откроет рта.



Кто лучше всех мог оценить краски мира -

Только слепой, который сегодня чудом прозрел на вершине горы.

Кто лучше всех мог бы понять звуки -

Только глухой, который сегодня чудом обрёл абсолютный слух.



Но слепой видит всю жизнь один только чёрный цвет.

И глухой живет как ты, ко всему на свете глухой.



Кто лучше всех мог оценить, кто, кто,

лучше всех, да, мог рассказать, ну кто? Да...

Кто, кто, кто, кто...



Юрий Юлианович Шевчук

просто рыба
The very small children in

patched clothing,

Being smitten with an

unusual wisdom,

Stopped in their play as

she passed them

And cried up from cobbles:

«Guarda! Ahi, guarda!

Ch’e be’a!»

But three years after this

I heard the young Dante,

whose last name I do not

know -

For there are, In Sirmione,

twenty-eight young

Dantes and thirty-four

Catulli;

And there had been a great

catch of sardines,

And his elders

Were packing them in the

great wooden boxes

For the market in Brescia,

and he

Leapt about, snatching at

the bright fish

And getting in both of their

ways;

And in vain they

commanded him to sta

fermo!

And when they would not

let him arrange

The fish in the boxes

He stroked those which

were already arranged,

Murmuring for his own

satisafacion

This identical phrase:

Ch’e be’a.

and at this I was mildly

abashed.

(«The study in Aesthetics»),

Lustra, 1916.

по-русски



Речь идет о превращении женщины в рыбу с помощью возгласа: «Guarda! Ahi, guarda! Ch’e be’a!» и повтора «Сh’e be’a» в конце текста. Здесь не используется никаких образных приемов, обыгрывающих сходство женщины с рыбой, этапы и мотивы ее возможного перевоплощения. читать дальше




просто рыба
Розовый шар возник вдруг, ниоткуда. Или Алексей просто пропустил момент его появления - постановка перемета из одноместной резиновой лодочки с подозрительным названием "Нырок" требует внимания безраздельного, отвлекаться некогда.

Первая мысль - луна. Нет, ерунда, какая луна, если час назад молоденький узкий месяц ушел за ели, к горизонту. Солнце - и подавно не время, он хоть и без часов, но сейчас едва за полночь. К тому же солнце на севере не встает. Какая-нибудь рыбнадзорская штучка? Но сроду на этом озере не было рыбнадзора. На нем и рыбаков-то уже лет пять как нет, он первый.

читать дальше

просто рыба
В Южной Корее появились рыбы с «человеческими лицами», сообщает сеульская печать. Две рыбины длиной 80 см плавают в пруду одного из частных домов в городе Чхонджу провинции Чхунчхон-Пукто.



Телеканалы Южной Кореи и Японии показали диковинных особей, на головах которых отчетливо видны весьма человеческие на вид носы и глаза. Правда, если присмотреться, можно заметить, что эти "глаза" на самом деле являются рыбьими ноздрями, а органы зрения у них расположены по бокам, как у всех рыб.



Речь идет о гибриде карпа и рыбы-мандаринки, выведенном в 1986 году хозяином дома, имя которого не называется. До сих пор о существовании столь странных существ в Южной Корее было неизвестно, пока накануне их фото не появились в местном издании "Чхунчхон тудэй" и не "размножились" в Интернете


просто рыба
ПАЛТУС, ЗАПЕЧЕННЫЙ В ЖАРОЧНОМ ШКАФУ



Ингридиенты

1-1,25 кг палтуса (непотрошенного), соль

для панировки: 1 яйцо (1-2 ст. ложки молока), молотые сухари

для жарения: 2 ст. ложки сливочного масла, маргарина или растительного масла, сок из 1/2 лимона (или лимонная кислота), 1/4 стакана сухого белого столового вина, 1 ст. ложка нашинкованного репчатого лука, 5-6 горошин перца, 1-1.5 стакана рыбного бульона или воды, 2-3 чайных ложки острого холодного соуса («Южный», «Столовый», «Рекорд» и др.)

для украшения: листики петрушки, свежий помидор или лимон



Инструкции

Подготовленные палтусы (более мелкие - целиком, более крупные - разделанными на куски вместе с позвоночной костью) обсушить (чтобы хорошо пристал слой панировки). Растопить жир на горячей сковороде, положить рыбу, смазать взбитым яйцом и посыпатьмолотыми сухарями. Поставить сковороду в горячий жарочный шкаф, чтобы рыба сверху слегка подрумянилась. Затем сбрызнуть рыбу лимонным соком и сухим белым столовым вином, налить на сковороду горячего рыбного бульона или кипятка, добавить в него горошины перца и измельченный лук.

Сковороду с рыбой снова поставить в жарочный шкаф и время от времени поливать рыбу жидкостью со сковороды. Можно прибавить и острый холодный соус, что придаст жидкости приятную окраску. Рыба готовится примерно 30 мин.

Готовность рыбы проверять деревянной шпилькой. Готовую рыбу выложить на подогретое блюдо.

Жидкость со сковороды процедить и подлить на блюдо к рыбе, или же приготовить коричневый рыбный соус (см. «будничный соус», II способ приготовления) и подать отдельно в соуснике. Украсить рыбу ломтиками лимона, листиками петрушки и свежим помидором.На гарнир подать отварной картофель и свежий зеленый салат или салат из свежих огурцов.

На заметку:

При запекании в жарочном шкафу целой или разделанной на куски морской рыбы с толстым филе ее можно предварительно нашпиговать. Для шпигования взять на вышеуказанное количество рыбы 300-400 г копченого шпика или копченой грудинки. Шпик нарезать брусочками длиной около 8-10 см. Кончиком острого ножа по обеим сторонам позвоночной кости сделать 4-6 проколов.

В образовавшиеся отверстия вложить брусочки шпика (можно пользоваться специальной шпиговкой) так, чтобы шпик с обеих сторон выступал наружу на 1-1.5 см. Дальше готовить способом, описанным в данном рецепте.

Чтобы панировочные сухари образовали золотистую, хрустящую корочку, куски мяса или рыбы нужно предварительно смазать взбитым яйцом и лишь после этого обкатать в сухарях.


просто рыба
просить тебя, конечно, бесполезно.

простить и бесконечно ждать, когда

природа обновит свой мех облезлый,

когда на все смогу сказать свое "О да!"



и, кажется, спокойно и счастливо,

но гложет, как червяк, в нутре пустом.

а я как будто плод перевисевшей сливы,

с иссохшей кожей и раскрытым ртом.



меня пугают смутные наплывы,

и я хочу тогда, как рыб, уйти в заплыв,

чтоб домом были бухты и заливы,

чтоб не бояться, за буйки заплыв,



увидеть под собою смерть и холод,

а просто плыть, махать хвостом в воде.

но я как будто в щепки перемолот,

написан — и зачеркнут на листе

@музыка: КС

@настроение: отпусти меня и не грусти

22:10

Рыбы

просто рыба
Умелец мастерит лихую дрель

И сверлит в мироздании дыру,

А хлюпик дует в тонкую свирель

И зябнет на космическом ветру.



Игорь Губерман



не знаю, при чем здесь рыбы, но мне понравилось. кто-то отнес это к ним. то есть к нам.

просто рыба
Между тем, кем я был,

И тем, кем я стал,

Лежит бесконечный путь;

Но я шел весь день,

И я устал,

И мне хотелось уснуть.

И она не спросила, кто я такой,

И с чем я стучался к ней;

Она сказала: "Возьми с собой

Ключи от моих дверей."



Между тем, кем я стал,

И тем, кем я был -

Семь часов до утра.

Я ушел до рассвета, и я забыл,

Чье лицо я носил вчера.

И она не спросила, куда я ушел,

Северней или южней;

Она сказала: "Возьми с собой

Ключи от моих дверей."



Я трубил в эти дни в жестяную трубу,

Я играл с терновым венцом,

И мои восемь струн казались мне

То воздухом, то свинцом;

И десяткам друзей

Хотелось сварить

Суп из моих зверей;

Она сказала: "Возьми с собой

Ключи от моих дверей."



И когда я решил, что некому петь,

Я стал молчать и охрип.

И когда я решил, что нет людей

Между свиней и рыб;

И когда я решил, что остался один

Мой джокер средь их козырей,

Она сказала: "Возьми с собой

Ключи от моих дверей."